Положение-о-соотношении-объема-занятий-проводимых-путем-непосредственного-взаимодействия-педагогического-работника-с-обучающимся

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 322
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192289, Санкт-Петербург, улица Олеко Дундича, д.38, к.З. тел/факс: 708-28-63 е-mail:
school322@edu-frn.spb.ru ОКПО 53306911 ОКОГУ 49007 ОГРН 1037835048041
ИНН/КПП 7816164542/781601001

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДАЮ:

Решением Общего собрания работников
Государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения средняя
общеобразовательная школа № 322
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Директор Государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения средняя
общеобразовательная школа № 322
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Е.Н. Лебедева

Протокол № 4 от 26.03.2020

Приказ от 26.03.2020 № 85 о-д

Принято с учетом мнения совета родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Протокол № 3 от 26.03.2020
Принято с учетом мнения совета обучающихся.
Протокол № 3 от 26.03.2020

ГБОУ средняя
школа № 322
Фрунзенского
района СанктПетербурга

Подписано цифровой
подписью: ГБОУ
средняя школа № 322
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Дата: 2021.04.12
09:32:39 +03'00'

Порядок
определения соотношения объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся, в том числе, с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий
1. Общие положения
1.1Настоящий Порядок определения соотношения объема занятий,
проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического
работника с обучающимся, в том числе с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий в Муниципальном
бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец детского и
юношеского творчества (далее – Организация) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ»;

иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации; Уставом Учреждения.
1.2. Учреждение самостоятельно определяет соотношение объема
занятий,
проводимых
путем
непосредственного
взаимодействия
педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (далее
соответственно – ЭО, ДОТ).
При реализации Учреждением общеобразовательных программ
допускается
отсутствие
учебных
занятий,
проводимых
путем
непосредственного
взаимодействия
педагогического
работника
с
обучающимся в аудитории.
2.
Формы организации образовательного процесса
2.1 Образовательная деятельность по общеобразовательной программе
с применением ЭО, ДОТ проводится
•
в форме непосредственного взаимодействия педагогического
работника с обучающимся (далее – контактная работа).
•
в форме самостоятельной работы обучающихся.
2.2 Контактная работа:
может быть аудиторной и внеаудиторной;
может проводиться в электронной информационно-образовательной
среде (далее – ЭИОС).
2.3 Аудиторная контактная работа проводится в физической аудитории
при непосредственном контакте обучающихся с педагогическими
работниками или в виртуальной аудитории ЭИОС Учреждения,
обеспечивающей
аудиовизуальную
синхронную
обратную
связь
педагогических работников и обучающихся.
2.4 Внеаудиторная контактная работа проводится в ЭИОС Учреждения
с применением ДОТ, обеспечивающих доступ обучающихся к учебным
материалам и обратную связь педагогических работников и обучающихся.
3. Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых
путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся, в том числе, с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий
3.1 Формы контактной работы (как аудиторной, так и
внеаудиторной) и самостоятельной работы обучающихся устанавливаются в
ДОП ЭО и ДОТ.
3.2 Учреждение самостоятельно определяет нормы расчета учебной
нагрузки педагогических работников, участвующих в ДОП ЭО и ДОТ с учетом
следующих факторов:

готовность электронного контента (при необходимости записи
нового электронного контента учебная нагрузка рассчитывается исходя из
нормы 1:1);
форм работы (контактной или самостоятельной);
нормы времени по видам работы (к примеру, для сопровождения
1 часа занятий одним обучающимся педагог затрачивает 0,1 часа рабочего
времени, для сопровождения 1 часа тестирования (с проверкой и
комментариями) – 0,2 часа;
количества обучающихся, осваивающих ДОП ЭО и ДОТ и
длительности сопровождения 1 обучающегося.
4. Заключительные положения
4.1 Ответственность за установление соотношения объема занятий,
проводимых в Учреждении путем непосредственного взаимодействия
педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением ЭО и
ДОТ, несет заместитель директора по учебной работе.
4.2. Настоящий Порядок вступает в силу (вводится в действие) с даты
его утверждения руководителем Учреждения (уполномоченным лицом) и
действует до его отмены.4.3. Изменения и дополнения к настоящему Порядку
утверждаются руководителем Учреждения (уполномоченным лицом).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».