ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 322
ФРУНЗЕНСКОГО Р АЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192289, Санкт-Петербург, улица Олеко Дундича, д.38, к.З. тел/факс: 708-28-63 e-mail:
sc322frunz@yandex.ru ОКПО 53306911 ОКОГУ 49007 ОГРН 1037835048041
ИНН/КПП 7816164542/781601001
ПОЛОЖЕНИЕ
о родительском контроле организации горячего питания обучающихся
в ГБОУ СОШ №322 Фрунзенского района
1. Общие положения
1.1. Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся
разработано на основании:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 01.03.2U20
№47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности
пищевых продуктов» и ст.37 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 <<Об
образовании в Российской Федерации» в части совершенствования правового
урегулирования вопросов обеспечения качества пищевых продуктов»;
- Методические рекомендации MP 2.4.018-20 Роспотребнадзора Российской
Федерации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в
общеобразовательных организациях» от 18.05.2020 г.
1.2. Организация родительского контроля организации и качества питания
обучающихся осуществляется в форме анкетирования детей и участии в работе
общешкольной комиссии.
1.2.1. Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся осуществляет свою
деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской
Федерации.
1.2.2. Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся является
постоянно-действующим органом самоуправления для рассмотрения основных
вопросов, связанных с организацией питания школьников.
1.2.3. В состав комиссии по контролю за организацией питания обучающихся входят
представители администрации, члены Родительского комитета школы, педагоги.
Обязательным требованием является участие в ней назначенного директором школы
ответственного за организацию питания обучающихся.
1.24. Деятельность членов комиссии по контролю за организацией питания
обучающихся основывается на принципах добровольности участия в его работе,
коллегиальности принятия решений, гласности.
2. Задачи комиссии по контролю за организацией питания обучающихся
2.1. Задачами комиссии по контролю за организацией питания обучающихся являются:
- соответствие энергетической ценности и химического состава рационов
физиологическим потребностям и энергозатратам;
обеспечение максимально разнообразного здорового питания и наличие в ежедневном
рационе пищевых продуктов со сниженным содержанием насыщенных жиров, просты-.
Сахаров и поваренной соли, пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевым;;
волокнами и биологи ческиактивными веществами;
- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на всех этапах
обращения пищевых продуктов (готовых блюд);
исключение использования фальсифицированных пищевых продуктов, применение
технологической и кулинарной обработки пищевых продуктов, обеспечивающих
сохранность их исходной пищевой ценности
3> Функции комиссии ко контролю организации питания обучающихся
3.1. Комиссия по контролю организации питания обучающихся обеспечивает
участие в следующих процедурах:
- общественная экспертиза питания обучающихся;
•• контроль за качеством и количеством приготовленной согласно меню пиши;
- изучение мнения обучающихся и их родителей (законных представителей; г.ч
организации и улучшению качества питания;
- участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания
обучающихся.
4. Права и ответственность комиссии по контролю организация пиаашш
обучающихся
Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены следующие
права:
4.1. контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся:
4.2. получать от повара информацию по организации питания, качеству приготовляемых
блюд и соблюдению санитарно-гигиенических норм;
4.3. заслушивать на своих заседаниях повара по обеспечению качественного питания
обучающихся;
4.4. проводить проверку работы школьной столовой не в полном состав..:, но в
присутствии не менее трёх человек на момент проверки;
4.5. изменить график проверки, если причина объективна;
4.6. вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся;
4.7. состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников школьной
столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей.
5. Организация деятельности комиссии
питания обучающихся.
по контролю
организации
5.1. Комиссия формируется на основании приказа директора школы. Полномочия
комиссии начинаются с момента подписания соответствующего приказа.
5.2. Комиссия выбирает председателя.
5.3. Комиссия составляет план-график контроля по организации качественного питания
школьников.
5.4. О результатах работы комиссия информирует администрацию школы и родитель-. 1- ие
комитеты.
5.5. Один раз в четверть комиссия знакомит с результатами деятельности директора
школы.
5.7. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
четверть и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов.
5.8. Решение комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих
членов путём открытого голосования и оформляются актом.
6. Ответственность членов Комиссии
6.1. Члены Комиссии несут персональную ответственность за невыполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
6.2. Комиссия несет ответственность за необъективную оценку по организации питавв*
и качества предоставляемых услуг.
7. Документация комиссии но контролю организации питания учащихся.
7.1. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются
председателем.